Войдите в систему в качестве администратора пользователей. Нажмите значок [Инструменты пользователя] на начальном экране. Нажмите [Функции экрана]. Нажмите [Настройки устройства экрана].
Создание нового пользователя и раздача прав в MySQL
До Windows 10 для предоставления общего доступа в Windows можно использовать Домашней группы HomeGroup , позволяющей упростить настройку небольшой домашней или офисной сети и быстро открыть общий доступа к файлам, папкам и принтерам. В новых версиях Windows для настройки совместного доступа к компьютерам нужно испробовать стандартные средства организации доступа к ресурсам по протоколу SMB. Содержание: Настройка служб общего доступа к папкам и принтерам в Windows 10 и 11 Как открыть общий сетевой доступ к папке на компьютере Windows?
Файлы и папки Dropbox можно сделать доступными в автономном режиме на любом устройстве: компьютере, планшете, телефоне Android или iPhone. Вы как будто скачиваете файлы и папки — c той лишь разницей, что они также остаются и в Dropbox: файлы и папки сохраняются в автономном режиме на вашем устройстве и доступны на сайте dropbox. Когда вы включаете доступ в автономном режиме для файла или папки, их можно и открывать в Dropbox, и просматривать или редактировать в приложениях на вашем устройстве без подключения к Интернету. Пока вы работаете без подключения к интернету, изменения, внесенные в файлы и папки в автономном режиме, не будут синхронизированы с этими файлами и папками Dropbox на всех других устройствах. Это означает, что внесенные изменения не будут видны на других устройствах, которые синхронизируются с вашим аккаунтом Dropbox.
В следующих процедурах поясняется процесс создания общей папки на компьютере с ОС Windows и подтверждения данных о компьютере. В этих примерах рассматривается операционная система Windows 7, а компьютер входит в сетевой домен. Запишите подтвержденную информацию. Проверьте имя пользователя и имя компьютера, на который будут отправлены отсканированные документы.