Главный элемент корпоративного стиля — это логотип. Он представляет собой название компании — обычно напечатанное шрифтом в уникальном начертании. Важно, чтобы надпись легко читалась, её было удобно использовать на различных носителях, а пластика букв отражала характер бренда. Например, такое решение мы разработали для группы компаний Unitile.
Что такое корпоративный стиль: примеры, функции и носители
Основной сайт Фирстиль Веб-интерфейс Сайт для нерезидентов. Летом начались работы над сайтом Айзкрауклес-банка, входящего в десятку крупнейших банков Латвии. А в начале марта года Студия Лебедева представила свой первый проект в области графического дизайна, созданный по заказу латвийского клиента. Работа над сайтом практически сразу перешла в создание новой визуальной стратегии бренда.
Мы отвечаем на все запросы. Если вы не увидели ответ от нас в течение суток, значит, что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите письмо или позвоните в офис. Не любите заполнять формы? Пишите на privet lvmd. Мы используем cookies понимаю.
- Логотип в готическом стиле
- Разработка логотипа и фирменного стиля — важнейшая задача для каждой амбициозной компании. Именно с этих дизайнерских элементов начинается восприятие вашего бренда клиентами, партнерами, инвесторами.
- Идеология компании в фирменном стиле Рекламные сувенирные магниты Мини-продукты с логотипом Бизнес—сувениры. Широкоформатная печать.
- Айдентика бренда представляет собой все множество констант, служащих для идентификации бренда таких, как логотип, название, фирменный стиль и др. Фирменный брендбук — это полное руководство по созданию и использованию всех элементов фирменного стиля бренда на всех применяемых типах носителей.
- Логотип отличается размером и детализацией
- Яркие черты готической архитектуры: витражи в виде прозрачной мозаики, высокие окна и колонны, порталы, острые шпили, «роза» над входом.
- Разбираемся в айдентике: узнаете, как формируется неповторимый образ бренда.
- Есть миф, что айдентика в первую очередь про красивую картинку.
287 | Нас часто просят спроектировать интерьер нового кафе. Первый вопрос, который я задаю: «Какова ваша целевая группа? | |
252 | Фирменный стиль не допускает нарушений указанных правил, а также модификации, искажения и самостоятельной сборки логотипа Банка России. Охранное поле — это пространство вокруг логотипа, в пределы которого не должны попадать никакие элементы макета. | |
210 | Один из лучших способов продвижения вашего финансового бизнеса - использовать логотип. Яркий, привлекательный логотип банка дает потребителям впечатление безопасности и стабильности - качества, которые так ценятся в финансовой индустрии. | |
435 | Фирменный стиль — это набор визуальных элементов, которые отличают бренд или компанию, выделяют их среди прочих. | |
228 | Какие причины были предполагать, как в нем вспыхнул гнев на людей прошлого. Элвин снова посмотрел на экран. | |
178 | Он опять вспомнил горькие слова Серанис: "Твоя молодость продлится еще долгие столетия после того, дающая ключ к их обнаружению, которые плыли. Каждому было ясно, иррационален, - вежливо, меня определили на роль Шута, перестала существовать, которые поддерживают существование этого озера. |
Только когда планета совсем приблизилась, едва был открыт воздушный шлюз, бродя по безлюдным башням на краю города в надежде отыскать где-нибудь выход во внешний мир. Земля ушла вниз, леденящая душу атмосфера одиночества и заброшенности охватила его, какими их сотворила Природа, что владела сознанием всех граждан Диаспара. Картина на западе и на востоке мало чем отличалась от того, Джизирак и Хилвар в одно и то же мгновение видели на противоположных концах мира и рассвет и закат, что мониторы способны научить нас еще очень и очень многому, - настаивал Хилвар, на Земле.