Книга «Розовый в моде XX века» представляет собой исследовательскую часть дипломного про- екта Розмари Турман "Визуальная археология прогнозирования модных трендов: паттерны, технологии и изобретение профессионально- го зрения аналитика. Начиная с древнеримских времен красный цвет стал дробиться на множество оттенков, которым лексика старалась подобрать названия и которые пытались воспроизвести художники.
Розовый в моде ХХ века
Даниил Трабун, главный редактор «Афиши»: Как вы встретились с новым поколением? Это был или год? Юрий Сапрыкин, главный редактор «Афиши» с го по й: Москва, в которой начал выходить журнал «Афиша», была до такой степени не похожа на сегодняшнюю, что сейчас, когда начинаешь про нее вспоминать, все это выглядит как рассказы про войну года. Это был город, с одной стороны, для сверхбогатых людей с плохим вкусом, а с другой, с советской инфраструктурой, по инерции обслуживающей самые простые и непритязательные запросы; условно говоря, был супермаркет «Азбука вкуса» на Маяковке, по тем временам запредельно элитный магазин, и очень много ларьков с пивом на районе — и ничего между ними.
Я учусь в колледже искусств на графическом дизайне. Но мне еще нравится живопись, и если я найду мецената, то буду живописцем смеется. А если нет — то буду делать всякие дизайнерские штуки. Еще я иногда участвую в съемках — например, как-то снималась в лукбуке белорусского дизайнера Тани Тур, она очень классная, и я, когда надеваю такие вещи, сразу чувствую: вот, человек прямо сердцем это шил! Чего я такая модная?
Мильчина, К. Гусарова, С. Серебряный, Е. Жигарина, Н. Костенко видео Татьяна Дмитриевна Кузовкина независимый исследователь Научное творчество как комментарий к эго-документам Ю.