Полезные особенности книги. ГЛАВА 1. История автомобиля.
Ещё раз о блокировке дифференциалов
Дифференциал — это механическое устройство, которое передает крутящий момент с одного источника кардан на два независимых потребителя полуоси таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга колеса проходят различную траекторию , а также дифференциал делит момент входного вала кардан между выходными валами полуоси. Простыми словами при повороте путь колеса, которое едет по внутреннему радиусу меньше, чем путь колеса которое едет по внешнему радиусу, и скорость вращения внутреннего колёса должна быть меньше скорости вращения внешнего колеса, так вот диф и распределяет эти скорости через планетарный механизм с любым соотношением скоростей вращения колес. По этому авто спокойно управляется и на прямом участке и в повороте. Но планетарный механизм имеет минус — планетарка передает крутящее усилие туда, куда легче. То есть когда два колеса едут по асфальту, то усилие распределяется одинаково что на правое что на левое колеса. Но когда одно колесо остается на твердой поверхности, а второе зависает в воздухе, либо в жидком болоте или на льду все усилие планетарный механизм перераспределяет туда, куда легче, то есть на колесо которое зависло в воздухе, в болоте или на льду.
Дифференциалы могут быть симметричными и не симметричными, а так же свободными или с возможностью блокировки. Примечание Дифференциал, распределяющий тягу от двигателя поровну между колесами или между осями, называется симметричным. Если же дифференциал межосевой делит тягу от двигателя в полноприводном автомобиле между передней и задней осью , он может быть несимметричным, то есть на одну из осей передавать меньше тяги, чем на другую.
- Тюнинг. Самоблокирующийся дифференциал
- Основное назначение дифференциала в технике — трансмиссии транспортных машин, в которых дифференциал разветвляет поток мощности от двигателя на два между колёсами, осями, гусеницами, воздушными и водными винтами.
- Что это за чудо-устройство такое и стоит ли тратиться на него? Термин "блокировка" у многих читателей наверняка вызовет ассоциации с "Нивой", с межосевым дифференциалом, который включается рычагом из кабины.
- Главная страница » Блокировка дифференциала своими руками. Механизм дифференциала с момента своего изобретения остаётся одним из самых важных узлов автомобиля и столь же сложным для понимания обывателя.
- Что такое блокировка дифференциала
- If this type of authorization does not work for you, convert your account using the link. Страшная история.
- Не надо страсти нагнетать с самоблоком.
- При преодолении бездорожья крайне важно, чтобы крутящий момент от двигателя передавался на все колеса. Но этому может препятствовать дифференциал, который есть в каждой машине.
- Recommended Posts
- Интернет-магазин в состоянии разработки.
- Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности.
- Но при езде по грязи, снегу, песку, большим ухабам, когда из-за неровности поверхности колесо или диагональ могут вывеситься, работа дифференциала приводит к тому, что весь момент передаётся на ненагруженное колесо и транспортное средство начинает буксовать. Поэтому для езды вне дорог с твёрдым покрытием используются блокировки дифференциалов разных типов.
Блокировка межколёсного дифференциала некоторым кажется каким-то чудом, которое делает из моноприводного автомобиля или внедорожник, или раллийный болид. Так ли это на самом деле и почему самоблокирующиеся дифференциалы не ставят на все подряд машины сразу на заводе? По традиции начнём с теории: что такое вообще самоблок и как он работает. Вспомнить некоторые детали действительно важно, потому что эти устройства бывают разными по конструкции, а значит, отличаются и принцип их работы, и стоимость, и надёжность.