Занос автомобиля — одна из самых опасных ситуаций на дороге. И речь, конечно, не о снежном заносе на парковке с ним поможет справиться лопата , а о нарушении равномерного движения автомобиля, когда задняя ось начинает «гулять».
5 причин, почему машину уводит в сторону с прямой траектории движения
Когда машину уводит в сторону, это всегда неприятно. Особенно неприятно, что поиск причины этого явления может затянуться. Попробуем разобраться, отчего машину может тянуть в сторону и как быстрее найти истинную причину этого безобразия. Для простоты рассмотрим три ситуации: увод в сторону при прямолинейном равномерном движении, при разгоне и при торможении.
Термином «занос» называют изменение траектории движения машины, сопровождающееся смещением ее задней оси. Расскажем о причинах заноса переднеприводного автомобиля, как его избежать и что делать, если такая ситуация все же возникла. В таких ситуациях водителю нужно быть максимально внимательным, правильно оценивать дорожную ситуацию, не спешить и не нарушать ПДД. В плохую погоду лучше без особой необходимости не выезжать на своей автомашине, а пересесть на общественный транспорт. Когда машина попадает в занос, задняя часть ее кузова отклоняется в сторону.
- Новые статьи
- Нередко водителям приходится столкнуться с ситуацией, когда на автомобиле тянет руль вправо или влево. Причины этого могут быть разными, но проблема должна быть немедленно решена, поскольку она способна привести к ДТП.
- Если машину тянет вправо или влево, причин может быть много.
- Когда в процессе езды авто отклоняется от прямолинейной траектории движения, управление становится сложным и непредсказуемым, повышается вероятность дорожно-транспортного происшествия.
- Неверная настройка развал схождения
- Это происходит вследствие двух основных причин: внешних объективных, которые не зависят от водителя и его авто, либо по причинам техническим, которые кроются в самом автомобиле.
- Автовладельцы нередко сталкиваются с тем, что автомобиль уводит в сторону при движении прямо, надавливании на газ или повороте.
- Начнем с того, что перед поиском неисправностей следует убедиться, что автомобиль действительно тянет в сторону, приотпустив руль в движении. Учтите, что проверку следует проводить на прямом участке дороги с ровным покрытием.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций. Автомобиль следует по нормальной траектории, затем его заднюю часть неожиданно заносит влево. Действие центробежной силы частично поглощается упругими элементами подвески. Положение рук водителя на рулевом колесе во время вывода автомобиля из заноса. Напомним, что время реакции водителя от начала заноса до поворота рулевого колеса или любого другого ответного действия составляет в среднем три четверти секунды, а автомобиль за это время пробегает около 20 метров. Опытный водитель чувствует, когда автомобиль может занести, умеет предотвратить занос и выйти из него, потому что знает, как поведет себя автомобиль и что надо делать в критической ситуации.