Всем привет! Хотелось бы кратко поделиться открытием для себя.
Ревизия и замена механизмов ГРМ
Господа нужен совет. У меня Газель дв. Я в этом усомнился, потому что нету ни шума ни гама. Поехал в другой сервис ,там послушали, погазовали ,говорят все ОК.
Цепь ГРМ — это основная составляющая всего узла ГРМ газораспределительный механизм , цепь выполняет функцию синхронизации коленчатого и распределительного вала двигателя. Конечно же основной является — естественный износ. Чем больше эксплуатируется Газель тем конечно быстрее наступит момент замены цепи. Момент замены цепи в реальной жизни трудно строго регламентировать по пробегу или сроку, который зависит от множества факторов. Однако есть определенные признаки которые указыват на необходимость обратить внимание на этот узел.
Данный материал достаточно спорный и, как я и думал, не остался без комментариев. С первых дней создания двигателя ЗМЗ конструктора Заволжского моторного завода установили в газораспределительный механизм ГРМ башмак натяжителя из пластмассы с очень низким коэффициентом трения. Преимущества использования пластмассы очевидны. При наличии двух цепей весь механизм ГРМ и двигатель в целом работал без шума. Ресурс заводских пласт. Если внимательно сравнить новую цепь и цепь, которая прошла тыс.