Натяжительный башмак служит для уменьшения амплитуды колебаний цепи ГРМ при запуске мотора. Если эти колебания своевременно не гасить, коленчатый и вал газораспределительного механизма, которые соединены при помощи цепи, будут вращаться в разных фазах. Это приведет к нарушению синхронной работы цилиндров. Как результат — появление провалов в работе двигателя и его неадекватные реакции на нажатие педали газа, а также к существенному повышению расхода топлива.
Замена ГРМ
У Вас автосервис или магазин запчастей! Тогда авто-владелец ищет именно Вас, и наш Веб-сайт приведёт их к Вам! Тот, кто не развивается, тот закрывается!
Решился на замену, так как из под него не хило так начало давить масло. Изначально думал поменять только прокладку, но почитав драйв понял что лучше я поменяю натяжитель сразу на новый автоматический все ровно туда лезу. Процесс довольно простой, занимает порядка минут.
Цепь ГРМ является одним из вариантов привода механизма газораспределения. Данное решение позволяет намного дольше эксплуатировать ДВС без серьезных вмешательств в устройство привода и является более надежным по сравнению с ремнем ГРМ. При этом замена цепи также является необходимой операцией в том случае, когда наступает момент ее значительного износа. Другими словами, цепь ГРМ имеет определенный ресурс, по окончании которого элемент нужно менять. В процессе эксплуатации двигателя с цепью ГРМ автовладельцы и мастера осуществляют подтягивание изношенной цепи различными способами. Достаточно распространенными решениями считается увеличение длины на рабочей части натяжителя цепи, что достигается при помощи стальной трубки подходящего диаметра.