Чего стоит только компоновка этого монстра с двумя отдельными «тележками»: одна с жилой частью для пассажиров и груза, другая для двигателя и прочих агрегатов. И все это сгибается посередине с помощью гидравлики — так «Арго» такое прозвище дали этой машине поворачивает. Дверь у вездехода только одна и расположена спереди, как у немецкой BMW Isetta — выйти сбоку помешали бы восемь колес, каждое с индивидуальным гидромотором. Да, силовая установка тут тоже чистая экзотика и проливает свет на историю появления «Арго».
Секретные советские вездеходы, которые сохранились только на фото
Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта. Страница сгенерирована за 0. Запросов: Вездеходы на шинах низкого давления.
Самые крутые вездеходы СССР. Провальные проекты Советского Союза
А руководила его разработкой женщина, что делает данный проект уникальным вдвойне. В ноябре года Совет Министров СССР выпустил постановление, в соответствии с которым заводу имени Лихачева поручили сконструировать колесный пассажирский снегоход с грузоподъемностью в три и более тонны. На выполнение работ было отведено чуть более года — проект должен был быть сдан уже к 1 января го. Но, как это часто у нас бывает, с заданием дотянули до последнего — за дело взялись только в октябре года, когда пришел запрос из управления автомобильной промышленности Мосгорсовнархоза о том, насколько успешно продвигается разработка машины.
- В связанных с этой машиной разработках А.
- Наша страна всегда славилась отсутствием нормальных дорог, в связи с этим конструкторам транспортной и специальной техники всегда приходилось мыслить нестандартно. В СССР при каждом крупном автозаводе существовали специальные конструкторские бюро КБ , которые занимались проектированием вездеходов.
- В середине пятидесятых годов предприятие имени товарища Сталина взялось за разработку армейского монстра-транспортера, способного одинаково эффективно работать на грунтах с низкой несущей способностью и твердой поверхности, преодолевать водоемы и инженерные заграждения. Кроме того, автомобиль должен был везти в кузове до трех тонн груза и тянуть прицеп массой до шести тонн.
- В году свет увидел экспериментальный восьмиколесный ЗИС-Э разработанный специалистами завода им. Машину с односкатной ошиновкой и полным приводом снабдили бортовым кузовом с дугами для натягивания брезентового тента.
- Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
- Изменения в графике работы магазина на Лыбидской: понедельник выходной , со вторника по воскресенье с до Книга "Военная техника Советского Союза и Германии.
If this type of authorization does not work for you, convert your account using the link. Anonymous comments are disabled in this journal. Your IP address will be recorded. Recommend this entry Has been recommended Send news. Log in No account? Create an account.