I этап — выполнение задания, позволяющего определить уровень сформированности у конкурсантов профессиональных компетенций в области русского языка. В I этапе участник конкурса должен написать эссе на тему «Преподаватель-русист в современной национальной школе: личный опыт и методические находки».
Способы словообразования
Всероссийский экономический диктант Плеханова на отделении СПО прошло мероприятие, посвященное Дню учителя и Дню среднего профессионального образования. Событие собрало студентов и преподавателей, чтобы напомнить о важности профессии учителя и значимости среднего профессионального образования в нашей стране.. Праздник начался с поздравления директором филиала Валерия Анатольевича Мельникова и представителями студенческого самоуправления.
В русском языке есть несколько видов словообразования, и разобраться в них не так-то просто. И действительно, почему, скажем, существительное «бег» происходит от глагола «бегать», а глагол «стеклить» — от существительного «стекло», а не наоборот? Попробуем сначала разобраться с этим.
Слова образуются с помощью прибавления какой-либо морфемы. В зависимости от того, какая значимая часть слова прибавляется к исходному слову, выделяют следующие способы словообразования:. Чтобы правильно определить способ словообразования, нужно понять, от какого слова образовано данное слово и с помощью какой морфемы. Обычно за один словообразовательный шаг прибавляется одна морфема, но при приставочно-суффиксальном способе словообразования могут прибавиться одновременно одна приставка и один суффикс. Например, наречие некрасиво образовано от слова красиво с помощью приставки НЕ-.