Давно известна простая зависимость: чем больше на кузове царапин — тем меньше он блестит. Март 14, На сколько хватит полировки? Но даже если владелец желает матовый эффект, царапины — явно не лучший способ.
ПОСЛЕ ПОЛИРОВКИ КУЗОВА ПОБЕЛЕЛИ БАМПЕРА И АРКИ
В любом автосервисе, на любой мойке или гараже вам скажут, что полировка кузова автомобиля несет в себе одни лишь многочисленные преимущества - так кузов защищается от вредных воздействий типа коррозии, да и выглядит лучше. Но есть и противоположная точка зрения, сводящаяся к тому, что полировка стремительно стирает ЛКП, делает его тоньше, а потому более уязвимым перед внешними факторами. Так как же на самом деле? Самый простой и, увы, частый промах, приносящий от полировки автомобиля больше вреда, чем пользы, связан с огрехами в подготовительной работе.
Телефон или почта. Подскажите чем пройти ЛКП после полировки остались разводы, даже после финишной пасты Последние записи: Всем доброго здоровья. Здравствуйте господа. Эдуард Волобуев. Антиблик - паста.
- Тема в разделе " BMW X5 ", создана пользователем saver , 27 май BMW Club.
- Регистрация Вход.
- Здравствуйте, гость Вход Регистрация.
- Error get alias. Все статьи.
- Просмотр полной версии : Другая марка Как убрать разводы после полировки? Когда подкрашивали мне задний бампер без снятия, дятел мягко говоря покрасчик, нормально не накрыл машину, грунт попал на капот, после чего он убрал налет грунта полировкой, но после полировки остались разводы от круга которые хорошо видны на солнце.
- Идеальный внешний вид машины, без царапин, бликов и голограмм — счастье для автомобилиста. Так машина выглядит после покупки в салоне, либо же после качественной полировки.
Радужные разводы на кузове после неправильной полировки называют голограммами или 3d-эффектом. Разводы особенно видны на солнце, не вытираются тряпкой, не смываются обезжиривателем и жутко бесят. Потому что эти разводы — царапины. А теперь подробнее…. Плохой полировщик — основная причина голограмм на машине. Не слушайте никаких оправданий, что полировальная паста оказалась подделкой, что сломалась эксцентриковая машина и мастеру пришлось полировать обычной роторной.