Колёсные диски — место встречи двух каноничных российских бед. Наши дороги не оставляют «литью» шансов остаться целым, и любой автомобилист рано или поздно слышит на шиномонтаже: «У вашего диска сильное биение». Тут-то в дело вступает вторая беда — кустарные ремонтники, предлагающие быстро всё починить. Давайте разберемся, какие повреждения бывают у литых дисков и стоит ли браться за их ремонт.
Ремонт дисков
Статистически колеса — самая дорогостоящая часть автомобиля. Именно на них уходит больше всего средств в ремонте и эксплуатации. С одной стороны, это неудивительно, ведь благодаря колесам мы вообще имеем возможность ехать. Но, с другой стороны, хотелось бы, по возможности, минимизировать траты. Само колесо тоже стоит неравномерно, и одна из самых дорогостоящих статей — диски.
Литые диски — одни из самых эффектных элементов экстерьера автомобиля, поэтому их внешнему виду автовладельцы уделяют особое внимание. А из-за того, что состояние наших дорог оставляет желать лучшего, диски машин нуждаются в ремонте чаще, чем того хотелось бы. Отсюда понятно, почему в отечественных шиномонтажных автосервисах услуга восстановления дисков столь популярна. Давайте разбираться в тонкостях процедуры, ее целесообразности и видах, ассортименте и особенностях автомобильных дисков.
Техническое оснащение наших сервисных центров позволяет ремонтировать любые диски: литые, стальные штампованные , кованые и сборные. Опытные мастера бесплатно оценят состояние вашего автомобильного диска и степень его деформации, предложат оптимальную схему решения проблемы, рассчитают стоимость ремонтных работ. Любые колёсные диски рано или поздно нужно менять.