Каждый автомобиль по регламенту нуждается в обязательной замене масла не только в двигателе, но и в АКПП. В этом агрегате оно работает в особо тяжелых условиях, из-за чего через определенный срок службы теряет свои первоначальные свойства. Эксплуатировать такой узел становится небезопасно, потому что повышается риск внезапной поломки при малейшем увеличении мощности.
АКПП 722.6 для Мерседес: рекомендации и советы
Снятую коробку для дефектовки и ремонта забрали из партнёрского сервиса. Владелец обратился с жалобами на возникновение пинков с толчками при переключениях передач и проявление вибрации при удержании машины на одной скорости. Коробку сняли в сервисе и передали нашему водителю для доставки. Дефектовка выявила перегрев фрикционных дисков, люфт сателлитов планетарной передачи, задиры масляного насоса, колокола масляного насоса, износ втулки масляного насоса, стальных дисков, поршней, втулок, прокладок и сальников.
Немецкий производитель является одной из немногих компаний, занимающихся разработкой автоматических трансмиссий своими силами. Про их надежность, долговечность и высокие эксплуатационные характеристики слагают легенды. И это не удивительно. Ведь компания старейший в мире автопроизводитель. За всю свою долгую историю инженеры Mercedes ни разу не шли на компромисс в вопросах, касающихся качества. Почти на всех машинах с трехконечной звездой на капоте стоят коробки см индексом «» в названии.
У меня БМВ 5 серии кузов Е39 автомат. Стала течь коробка. Из долгой эксплуатации стали пропускать прокладки. На обычном автосервисе порекомендовали обратиться в специалированный сервис по трансмиссиям.
Похожие статьи
- Багажник в уаз патриот своими руками - Техцентр УАЗ - ремонт и тюнинг любых автомобилей УАЗ (УАЗ)
- Ушм интерскол ремонт своими руками видео - Отзывы покупателей о модели Интерскол УШМ-115/900
- Зарядное устройство электроника ремонт своими руками
- Кнопка на куртке ремонт - Ремонт пуховиков Ателье Мобильный портной