Я соглашаюсь с публичной офертой. Подрамник крепится на силовых элементах кузова.
Как сделать подрамник раздатки на "Ниву" своими руками
Характерный вой и гул раздатки на автомобилях ВАЗ, увы, знакомы очень многим владельцам таких машин. Разбираемся — в чём причина возникновения указанных проблем, а главное — как от них избавиться, не применяя «колхозные» методы, вроде дополнительного обесшумливания. Начнём с того, что окунёмся в матчасть. Раздаточная коробка РК — отдельный узел полноприводной машины, который осуществляет разнорежимную раздачу мощности от двигателя к передней и задней оси. Внешне это механизм, расположенный под днищем машины, в корпусе которого последовательно помещается демультипликатор делитель для получения промежуточного передаточного числа в трансмиссии и разветвитель одного потока мощности на два.
Всем привет! Хочу поделится своими переживаниями по поводу создания подрамника раздатки на Нива Прежде всего, подрамник создавался для того, чтобы РК наконец перестала отпадать от гнилого днища Нивы. И несколько отсрочить момент ремонта кузова, потому что в то время особо не было ресурсов для выполнения этого ремонта. Нужно было как то передвигаться на авто и не обращать внимание на такие мелочи как небольшие прорехи в кузове.
- Несмотря на то, что автомобиль «Нива» пользуется огромной популярностью среди автолюбителей благодаря своим характеристикам, он всё же имеет недостатки. К ним относится, в частности, повышенный уровень вибрации в салоне.
- Забыли пароль?
- Сообщение ЭлектриК » 25 май ,
- Предлагаем новые тюнинговые рычаги РК. Они собраны по типу рычага КПП.
- Кто ездил на Нивах знает, что есть такая операция - балансировка раздаточной коробки, как одна из попыток уменьшить немного шума и вибраций.
- Логин Запомнить.
- Name: Алексей Reg.
- Подрамник выступил в роли газонокосилки, трава хранится на защите доставать только вручную.
- Клуб Lada Нива.
Как и у любого автомобиля, у Нивы есть свои недостатки. Одна из проблем — это повышенная вибрация. Источником вибрации, а значит и дополнительного шума, являются просчеты в конструкции и сам принцип закрепления раздаточной коробки. Агрегат крепится непосредственно к днищу с помощью двух сайлентблоков. Кроме дискомфорта, постоянная вибрация со временем разрушает днище в точках крепления опор раздаточной коробки и, естественно, сокращается срок службы всех узлов и агрегатов трансмиссии, особенно промежуточного и карданных валов.