Адаптер K-Line: 1 шт. Переходник к другим разъемам: 1 шт.
USB-COM K-line адаптер своими руками. Диагностика ИТЭЛМА VS5.1
Пользователь интересуется товаром DR Английское слово "Tuning" означает "настройка", "регулировка", а чип-тюнинг реальный способ повысить мощность двигателя и улучшить динамику автомобиля без каких либо механических переделок двигателя, лишь за счет изменения программных параметров блока управления. Правда, возможность такая существует лишь для автомобилей с электронным блоком управления двигателя ЭБУ англ. ЭБУ - это автомобильный компьютер, формирующий сигналы управления для исполнительных устройств систем впрыска топлива и зажигания на основании, получаемой от датчиков информации о числе оборотов и положении коленчатого вала двигателя, расходе воздуха и т. В составе ЭБУ имеется чип или микросхема памяти, в которую зашита программа управления двигателем.
Предлагаемый Вашему вниманию адаптер, несмотря на кажущуюся сложность, прост в изготовлении и порадует Вас безупречной работой без проблем и без сбоев. Данную схему можно настойчиво рекомендовать для повторения, если планируется интенсивное профессиональное использование.. Данная схема, предоставлена для публикации Олегом Братковым из Пятигорска. И еще одна разработка Олега, на «продвинутых» микросхемах DS и L Далее — текст автора. Левая часть подключается к автомобилю, питание 12 вольт от бортовой сети 12 вольт.
- Время на прочтение: 22 мин.
- Самые простые схемы на COM, но в наше время это не удобно из-за отсутствия этого порта на ноутбуках. Схемы с USB немного посложнее.
- Всем привет. Как то недавно писал про адаптер для приборок VDO.
Это, вероятно, случалось с каждым из нас: вы едете в своем автомобиле и вдруг желтая лампочка «Check Engine» загорается на приборной панели как тревожное предупреждение о том, что возникли какие-то проблемы с двигателем. К сожалению, это оно само по себе не дает каких-либо намеков на то, что именно является причиной неполадки и может означать все что угодно, начиная от неплотно закрытой крышки топливного бака до проблем с каталитическим конвертером. Я помню, как Honda Integra го года имела ЭБУ под креслом водителя и красный светодиод начинал мигать, если возникали какие-то проблемы с двигателем. Подсчитав количество «блинков», можно было определить код ошибки.