В каждом автомобиле предусмотрена система отопления салона, связанная с системой охлаждения двигателя. Для управления печкой сегодня широко используются электрические краны отопителя — об этих устройствах, их типах, конструкции, принципе работы, а также об их выборе и замене читайте в данной статье. Кран с электроуправлением является аналогом механического крана, однако его привод осуществляется с помощью встроенного электромотора или соленоида. Такое решение позволило отказаться от тросового привода и реализовать управление отопителем с помощью кнопки.
Кран отопителя печки с байпасом "GTS" для а/м ВАЗ Нива 2121-21214 (без кондиционера)
Функционал обычного грузового автомобиля можно значительно расширить благодаря монтажу компактной кран-манипуляторной установки, или КМУ. Это дает возможность использовать грузовик для более широкого круга работ, а значит, с большей прибыльностью. Техническое переоснащение грузового автомобиля и документальное оформление КМУ предполагает обязательную регистрацию в государственных органах. Данная статья посвящена правовому аспекту установки манипулятора на автомобиль. Кран-манипулятор — это категория оборудования, предназначенного для перемещения габаритных, тяжелых предметов путем их подъема или спуска.
Уточнить адрес. Стать продавцом. Покупать как компания.
Автомобильной промышленностью СССР выпускалось огромное количество грузовиков, но вот ассортимент их был весьма ограниченным. Да и сама система Минавтопрома всегда представляла собой крайне неповоротливую структуру. По этой причине, если какому-либо стороннему министерству или ведомству требовались некие транспортные средства с нестандартными характеристиками, их зачастую проще было сделать самостоятельно на своих подведомственных предприятиях, чем «пробивать» освоение таких машин на головных автозаводах. В результате на свет появлялись необычные мелкосерийные машины, которые вполне могли считаться экзотикой даже в те годы! А объединять их всех будет бескапотная компоновка! Вообще в то время ГЗТМ в основном занимался изготовлением типовых кузовов-фургонов для монтажа на стандартные шасси ГАЗ — хлебных, промтоварных, изотермических… Параллельно завод строил прицепы к этим же автофургонам, а также тележки-морозильники для уличной торговли мороженым.