Уточнить адрес. Стать продавцом.
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя: метод измерения и анализ результатов
Компрессия двигателя — очень важный параметр, от которого зависит эффективность работы силового агрегата, его мощность, «приемистость» и другие характеристики. Измерение компрессии является одним из важнейших этапов диагностики двигателя. Проводить измерение можно с помощью специального прибора — компрессометра, о котором рассказано в представленной статье. Качество работы двигателя внутреннего сгорания зависит от множества параметров, которые делают вклад в достижение различных параметров: мощности двигателя, числа оборотов, расхода топлива, приемистости и т.
Почему это важно? Сейчас все автопроизводители просто одержимы коэффициентом степенью сжатия двигателя, ведь это одна из основных его характеристик. Также очень важно знать о зависимости этого значения от используемого бензина, ведь его величина напрямую влияет на возникновение детонации топлива.
- Зачем нужен компрессометр
- Без специализированного оборудования водитель может замерить не так уж и много параметров автомобиля, чтобы определить неисправность самостоятельно, особенно если говорить о диагностике непосредственно двигателя внутреннего сгорания.
- Уточнить адрес.
- Берут заодно.
- Характеристики и описание
- Многие автолюбители и профессионалы используют компрессометры для измерения компрессии в двигателях внутреннего сгорания.
- Компрессия — важнейший показатель здоровья двигателя. Для каждого типа двигателей существует своя компрессия: бензин, дизель, турбированный, трех- или многоцилиндровый… И за компрессией нужно следить.
- Двигатель внутреннего сгорания — это сложнейший механизм, нуждающийся в своевременном ТО и проведении необходимых ремонтных работ.
Компрессия в цилиндре двигателя - это величина давления, которое возникает в конце такта сжатия. Многие путают степень сжатия и компрессию, но это два разных параметра двигателя. Степень сжатия величина постоянная и от компрессии не зависит, а вот компрессия зависит от степени сжатия , поэтому в дизельных двигателях компрессия, как правило, выше. Это обусловлено тем, что у дизельных двигателей сжимается воздух, а не горючая смесь, тем самым, степень сжатия должна быть гораздо выше. Компрессия также зависит и от других характеристик: настройки фаз газораспределения, давления начала сжатия, температуры, состояния стартера и аккумуляторной батареи, протечек из камеры сгорания, состояния поршневых колец, поршней и цилиндров.