Разрабатываем креативный дизайн буклетов, который достигает поставленных целей даже без вашего личного участия. Цена: 7,5 тыс. Если у вас появилась цель привлечь новых клиентов, расшевелить активность старых или оперативно распространить информацию - закажите буклет. Это эффективный и недорогой маркетинговый инструмент позиционирования фирмы или продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию.
О том, как сделать буклеты заметными – 4 секрета, чтобы ваш клиент не выкинул буклет
Полиграфическая практика показывает, что заказчики часто путают понятие брошюры и буклета. Конечно, мы всегда уточняем запрос клиента, проверяем макет и задаем дополнительные вопросы, чтобы утвердить заказ «на берегу». И все же, давайте разберемся, что представляют собой брошюры и буклеты, в чем их главные особенности и отличия. Буклет — печатное изделие из листа бумаги, которое складывается в несколько раз.
Буклет - это тип печатной продукции, представляющий собой небольшой брошюрованный листок, сложенный в виде книги. Суть буклета заключается в том, чтобы кратко и наглядно описать, рекламировать или презентовать определённый товар, услугу, событие, организацию или донести какую-либо информацию данный вид проекта наиболее актуален в качестве продукта проекта. Одним из основных преимуществ буклетов является их компактность и лёгкость восприятия. Основная роль буклета как продукта проектной деятельности - привлечь внимание целевой аудитории, предоставить ей ключевую информацию по теме проектной работы, а также заинтересовать её и вызвать желание принять участие в событии или мероприятии.
Самое подробное руководство по созданию буклетов: от текста до дизайна
Что такое буклет? Буклет — это листовое издание, сложенное в несколько сгибов. Чаще всего он печатается на носителе формата А5. Для удобства страницы могут скреплять клеем, пружинами или скрепками.