Уточнить адрес. Стать продавцом.
Гусеничный модуль тип Нева (Китай)
При оплате товара банковским переводом или по безналичному расчету доставка заказов осуществляется только после поступления денег на расчетный счет! Чтобы ускорить получение заказа, пожалуйста, сразу после перевода денег сообщите нам дату перевода и номер счёта по Вашему заказу. Уважаемые посетители, обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на сайте, носит исключительно информационно-рекламный характер, и не является офертой или публичной офертой в соответствии со статьей и пунктом 2 статьи Гражданского кодекса Российской Федерации. Указанная в интернет-магазине стоимость товаров и услуг не являются окончательной ценой договора и может быть в любое время изменена без предварительного уведомления. Окончательная цена договора формируется с учетом выбранной схемы оплаты, действующих акций, и индивидуальных условий договора с Клиентом. Приведенные на сайте фотографии товара не являются точными копиями поставляемой техники и выполнены в рекламных целях для наглядного представления о характеристиках товара.
Недавно встретил еще одну самоделку. Это была Ока с самодельной гусеничной ходовой. Сразу прошу прощения за фотографии, они были сделаны в темном ангаре. Конечно, в интернете очень много всяческих, интересных транспортных средств, куда вкладывают огромные деньги при строительстве. Но данный аппарат практически создан на коленках из подручных деталей, которые лежат в качестве металлолома.
Автомобиль Ока на гусеницах
337 | Корень: -гус- ; интерфикс: -ян- ; суффикс: -к ; окончание: -а. Название баржи происходит от названия реки Гусь - левого притока Оки. | |
8 | Правила форума. | |
378 | Смотрите видео на нашем новом Youtube-канале. | |
187 | Вес 50 кг Материал резина Цвет черный. | |
122 | Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl | |
132 | Магазины и ПВЗ. |
Изобретатель из Пермского края превратил «Оку» в вездеход. От «Оки» остался только купленный на разборке кузов. Его пришлось удлинить на 40 сантиметров — был коротковат для гусениц. Коробку передач конструктор приспособил от переднеприводной «Лады», задний, ведущий мост — от «Нивы». Рождался чудо-вездеход на бумаге. Сначала схемы и расчеты — важно было определить тяговые характеристики.