Для изменения угла наклона пучка света фар в зависимости от загрузки на автомобиле применяется гидрокорректор фар, состоящий из главного цилиндра, закрепленного на панели приборов, и рабочих цилиндров, установленных на корпусах фар и связанных с главным соединительными трубками. Цилиндры и трубки заполнены специальной жидкостью с низкой температурой замерзания и не сообщаются с атмосферой.
Томский Клуб Автомобилистов
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране. Примечание: This feature may not be available in some browsers. Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Что нового?
В общем у меня появилась схожая проблемка, но Так что если у кого то фары не реагируют на гидрокорректор и регулировку, при условии что сам цилиндр корректора двигается, смотрите в отверсите в фаре, куда он вставляется. Кстати, мои попытки вставить ее не разбирая фару ни к чему не привели.. Секс , да и только.
Всем привет. Ну вот и пришло время,когда мне уже надоело ездить ночью в слепую. Сначала хотел модернизировать установленные "киржачи",долго и упорно изучал информацию по этой теме. В итоге решил послать этот колхоз далеко и надолго. Решил поставить фары Бош. В продаже в городе их не нашёл,заказал в интернет-магазине.