Доработка Ваз и Лада своими руками Фото ремонта и тюнинга. Тюнинг салона ваз своими руками, внутренний тюнинг ваз , советы по доработке салона ваз , ваз , ваз Тюнинг - это изменение и доработка заводских настроек автомобиля. Тюнинг ваз своими руками занятие трудоемкое, поэтому мы решили поделиться некоторыми инструкциями по доработке ваз
Полезные доработки
Основная масса доработок этой "восьмерки" направлена на ее уникализацию. Что в общем-то ребятам более, чем удалось. О механике аппарата увы ничего не известно : Зато известно, что в машине напрочь отсутствует багажник как таковой - в качестве багажа выступает серьезная аудиосистема мощность более 3 кВт. Само собой, что салон был обесшумлен и перетянут красной винилскожей. Агресивной внешность этой реэкспортной "восьмерки" делают тюнинговый передний бампер, капот с воздухозаборниками и большие спицованные диски.
Сначала нужно отметить, что нижесказанное никак не являются необходимым минимумом для постройки дрифт кара. Всё что Вам нужно чтобы начать заниматься дрифтом это заднеприводный автомобиль, свободное время и подходящая площадка, чтоб не испортить настроение себе и окружающим, разложив свой болид о невинно стоящий рядышком Матиз. После того как Вы начали тренироваться, получили определенный навык, поняли, как реагирует автомобиль на ваши действия за рулем и Вам мало развлекательных покатушек на парковке у торгового центра или появилось желание поучаствовать в соревнованиях, то нужно быть готовым к тому что ваша техника потребует доработок. Уровень доработок двигателя при подготовке «Жигулей» к зимнему или летнему дрифту разный. Для зимних заездов на первое время достаточно может быть и стандартного жигулевского двигателя.
- На нашем сайте можно купить тюнинг салона ваз по низкой цене, посмотреть характеристики, подобрать аналоги и сопутствующие товары. Поиск деталей автомобиля по марке, модели, коду и артикулу.
- Каждое транспортное средство обладает, как массой преимущественных особенностей, так и недостатков. Можно придираться к любой модели и марки автомобиля.
- В корзине нет товаров. У Вас отключен Javascript.
- Шукати лише в заголовках. Пошук Розширений пошук
- Многих владельцев отечественных автомобилей не устраивает их внешний вид и аэродинамические показатели. Некоторыми владельцами ВАЗов движет конструкторский порыв и тяга к экспериментам.
- Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска.
Автолюбители, независимо от стажа владения машиной, постоянно ищут способы повышения мощности двигателя. Есть несколько вариантов усовершенствования вашего автомобиля, одним из которых является доработка головки блока цилиндров ГБЦ. Мы знаем, что крутящий момент, а соответственно и мощность, находятся в прямой зависимости от такого показателя, как коэффициент наполнения цилиндров рабочей смесью. Чем больше наполнение, тем больше мощность двигателя, которая растёт при смещении максимального значения крутящего момента на более высокие обороты. Если критически подойти к рассмотрению головки блока цилиндров, то мы увидим множество недочётов — казалось бы мелких, но именно они не дают реализовать полный потенциал мотора. Это обусловлено технологией изготовления при массовом производстве ГБЦ, и поэтому всё придётся исправлять самостоятельно или в тюнинг-ателье.