Источник: Depositphotos. Феномен везения, удачливости волнует людей давно.
Что делать если бизнес партнер не хочет развиваться и живет в прошлом?
Работаю несколько месяцев в компании, она престижная. Все получалось, удалось даже вперед вылезти. Даже премию выигрывала за 1 место, два месяца в топе была, и еще один месяц первая в продажах. Меня в пример всем ставили и хвалили. Коллеги завистливо спрашивали "блин, в чем твой секрет, что ты такого говоришь людям, что такие результаты даешь? И наоборот, если клиенты позитивные, нет смысла быть серьезной букой.
Со стороны психологии и коучинга вопрос удачи обходится стороной. Ибо размышления об удаче - это прямой путь к званию инфоцыгана и потере репутации. Но я рискну и с вашего позволения поразмышляю об этом феномене,чтобы дать вам ответы на вопросы, приведённые выше. Больше попыток достичь цели всегда приводят к результату. Если вы считаете, что к вам не идут клиенты, потому что вам невезет - выпишите все возможные каналы и способы привлечения клиентов.
Известно, что в бизнес-пространстве выживает незначительная часть предприятий-новичков. Первый год существования самый критический для них. Затем уже "окрепнувшей" фирме проще пробиваться вперед, достигать вершин.