Важным аспектом поддержания работоспособности газового котла Baxi является регулярное техническое обслуживание. Оно включает в себя проверку состояния оборудования, контроль герметичности газовой линии, качества электроснабжения и другие работы. Частота проведения таких работ должна быть не реже одного раза в год, а выполнять их должны специалисты, имеющие допуск Ростехнадзора. В первую очередь необходимо проверить состояние и герметичность газовой линии в пределах зоны ответственности согласно Акту разграничения.
ЧИСТКА КОТЛОВ BAXI С ГАРАНТИЕЙ!
Что мы знаем о котлах? В основном то, что они предназначены для отопления дома и нагрева горячей воды. Мы их устанавливаем и стараемся не притрагиваться, боясь, что любое вмешательство в работу может привести к неисправности. На самом деле, если не проводить техническое обслуживание, котел намного раньше выйдет из строя и может подвести вас в самый неподходящий момент. Сегодня речь пойдет об одной неисправности, которая случается как раз тогда, когда мы не уделяем должного внимания отопительной технике. А именно, почему засоряется котел.
Ремонт и обслуживание газовых котлов BAXI в Туле
Нужна фирма для чистки газового напольного котла Бакси Слим и его чугунного теплообменника в населённых пунктах Москвы и области? У нас вы найдёте реальную наладку Слим от хлопков и взрывов в камере сгорания. Необходимо техническое обслуживание с качественной очисткой настенного двухконтурного аппарата? Жители Одинцово и Щёлково, Химок и Пушкино, Наро-Фоминска и Зеленограда, Подольска и Апрелевки всегда обладают техподдержкой от специализированной компании для обеспечения бесперебойной работы отопительной техники из Европы. Чистка газового котла Baxi производится специалистами сервисного центра по обеспечению технического обслуживания газового оборудования в Московской области и в Новой Москве.
Гарантийный срок составляет два года 24 месяца со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня продажи оборудования. Гарантия действительна только при вводе изделия в эксплуатацию первом пуске специализированной обслуживающей организацией, имеющей лицензии, установленные российским законодательством. Начиная с го месяца эксплуатации, гарантия действительна только при наличии в гарантийном талоне отметки о прохождении сервисного обслуживания. Регулярное сервисное обслуживание производится за счет клиента. Ремонт оборудования при наступлении гарантийного случая производится бесплатно.