Ремонт шаровых опор по американской технологии SJR на легковых, грузовых автомобилей и спецтехники. Профессиональные услуги по ремонту и восстановлению шаровых соединений всех видов по американской технологии SJR. Безразборное восстановление шаровых опор — ремонт шаровых соединений, разработан для восстановления передней подвески и рулевого управления всех типов транспортных средств, чтобы поддерживать автомобиль в работоспособном и легко управляемом состоянии.
Восстановление шаровых опор
Как показывает практика, рычаги подвески автомобиля выходят из строя в первую очередь из-за износа шаровой опоры. При этом сайлентблоки зачастую совершенно целы, но рычаг всё равно приходится покупать новый, потому что шаровая обычно является частью самого рычага. И если рулевые наконечники сравнительно дёшевы, то цена на рычаги может превышать и 5, и 10, и даже 20 тысяч рублей. С помощью специального станка наши специалисты производят восстановление вкладыша шаровой опоры, тем самым полностью возвращая функциональность и устраняя люфт. Восстановление шаровой опоры осуществляется на рычагах, стойках стабилизатора, рулевых наконечниках и отдельно самих шаровых. Однако наиболее оправданным с экономической точки зрения является восстановление шаровых, которые являются несменной частью самого рычага.
Автосервис БелБестСервис осуществляет профессиональную реставрация и ремонт шаровых опор легковых, грузовых авто TIR и спецтехники в Бресте. Шаровая опора — деталь, при помощи которой соединяются рычаги подвески и ступица управляемого колеса. Главное предназначение данного устройства — обеспечить вращательное передвижение колеса и возможность поворота ступицы, сохраняя горизонтальное положение колеса.
Восстановление шаровых опор
Шаровая опора относится к элементам подвески, она обеспечивает шаровое подвижное крепление ступицы к рычагу подвески неся на себе большую часть веса автомобили и воспринимая удары при проезде неровностей дорожного покрытия. Конструкция шаровой опоры проста. Она являет собой палец с грибообразным или сферическим наконечником, который способен вращаться в корпусе опоры.