О разном Правила общения в форуме.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
В профессионально-спортивной off-road среде к УАЗу отношение однозначное — начальный уровень, эконом-вариант. Покупают его обычно от безденежья, да чтобы попробовать свои силы и разобраться в собственных желаниях. И если все идет удачно тяга к бездорожью подтверждается , то ульяновский внедорожник быстро меняется на что-то импортное — надежное, удобное и с лучшим потенциалом для тюнинга.
Лебедки для эвакуаторов SOS. Лебедки штатные УАЗ. Переносные лебедки.
- Ульяновские вездеходы уважают за проходимость, но поругивают за динамику и управляемость. А реально ли и как?
- Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4».
- Тюнинг УАЗ для дорог и off-road национальный класс строительство серьезных внедорожников на базе УАЗиков давно превратилось в общенародное увлечение.
- Действительно, между ними много общего — общее предназначение, схожий утилитарный внешний вид, отсутствие комфорта, а главное наличие спроса на гражданском рынке. Вот только Mercedes подцепил идею и максимально постарался адаптировать автомобиль под гражданский рынок, а на УАЗ с этим заморачиваться особо не стали, что объясняется рядом причин.
- Высота окна 43 см, ширина внизу 67 см. Устанавливается в штатную надставку вместо родных стекол.
- СВАП — это замена двигателя, коробки передач или другого агрегата автомобиля. Существует несколько причин такой операции.
Сайт у крымчан небольшой, но уютный, там много полезного и интересного, так что, если кто-то ещё там не зарегистрировался, самое время это сделать. Две вещи сподвигли меня на замену печки кроме текущего радиатора. На старой печке моторов было три и дули они слабенько. Мотор на обдув стёкол вообще вызывал у меня подозрения в том, что он будет эффективно работать зимой, уж слишком маленькой для него оказалась камера с горячим воздухом.