Игра, является одним из важнейших приемов работы с детьми дошкольного возраста. Игровой метод обучения способствует созданию заинтересованной, непринужденной атмосферы, установлению психологически адекватной возрасту ситуации общения. Игровая деятельность раскрывает индивидуальность ребенка, способствует формированию чувства товарищества и взаимопонимания, развивает творческие способности детей. В своей педагогической практике использую, на мой взгляд, очень интересную игру " Кольца Луллия " её ещё называют "Волшебными кругами Луллия ".
Применение пособий и игр технологии ТРИЗ в организации предметно - развивающей среды ДОУ
Дошкольник в силу своей возрастной специфики — искатель. Его внимание всегда направлено на то, что ему интересно. А интерес сопровождается положительными эмоциями. Педагоги давно заметили эту особенность. Поэтому стремление к повышению качества подготовки детей к школе привело к созданию увлекательных для малышей средств и форм обучения дидактические пособия и игры, конструкторы и игрушки — трансформеры.
Технология ТРИЗ. Игры и пособия. Доставка по Москве, Санкт-Петербургу и всей России.
211 | Предлагаемое методическое пособие имеет практическую направленность: представлены упражнения, способствующие развитию памяти детей, творческого мышления, активному восприятию родного языка, логическому анализу. Считалки и «проблемные ситуации» составлены автором доступным детям языком, с юмором, легко запоминаются. | |
394 | Уточнить адрес. | |
475 | ТРИЗ — теория решения изобретательных задач. Технология ТРИЗ — педагогическая система, целью которой является воспитание творческой личности. |
Современное общество предъявляет новые требования к системе образования подрастающего поколения и, в том числе, к первой его ступени — дошкольному образованию. Задача педагогов дошкольных учреждений, согласно ФГОС дошкольного образования - воспитание детей, обладающих высоким творческим потенциалом. Стало очевидно, что необходимо изменение способов взаимодействия с дошкольниками, чтобы воспитать талантливого человека, способного нестандартно мыслить, смотреть на окружающий мир. Такими средствами являются инновационные технологии, используемые в дошкольном образовании. В работе с детьми по поисково- познавательной и экспериментальной деятельности, я обратила внимание на то, что дети часто зажаты, скованны, не умеют рассуждать бояться высказывать свою точку зрения, стараются работать по шаблону. Я задумывалась над этим вопросом, изучила литературу, знакомилась с опытом коллег и пришла к выводу: для того чтобы деятельность детей привела к нужному результату, а поисково-познавательная и экспериментальная деятельность способствовала решению образовательно воспитательных задач, дети должны обладать определенными навыками.
Похожие статьи
- Причёски плетение кос вечерние прически - Плетение кос: 50 способов плетения косичек
- Как делать мыло в домашних условиях с фото - Как варить мыло в домашних условиях - простая технологи
- Отделка потолков все способы своими руками - Способы отделки потолка своими руками
- Как вязать 3 петли вместе спицами - 3. Провязывание двух петель вместе способом перекида