Как мы помним с прошлого раза , причиной пропажи зарядки генератора явилась поломка штатного регулятора напряжения, которая успешно решилась его заменой. Однако, проработав пару дней, данная запчасть также успешно вышла из строя: напряжение перестало держаться в пределах нормы 14 В и пошел перезаряд до 16, В, что грозило выходу из строя всего бортового оборудования. Чтобы избежать повторения подобной ситуации было решено поставить заместо штатного регулятора выносной для удобства ремонта и замены. Так, был приобретен трехуровневый регулятор напряжения под брендом "Совет автоэлектрика" от ЗАО "Энергомаш" из той же Калуги.
Трехуровневый регулятор напряжения Энергомаш на ВАЗ-2107. Итоговый тест
Уточнить адрес. Стать продавцом. Покупать как компания. Мобильное приложение.
Прием звонков и обработка заказов в рабочие часы магазина. Наши партнеры, СТО на территории магазина Перейти на сайт x. Каталог Найти.
Всем привет! Было время я ездил на штатных щетках 14 V , но со временем они меня разочаровали. При включении поворотника заряд сильно просаживался и это было летом без основных потребителей. Поставил новые такие же щетки, но они меня не особо обрадовали, так как уже было пара включать печку.