Роджер Левин. Формирование общих и профессиональных компетенций является основой реализации федеральных государственных стандартов нового поколения для учреждений начального и среднего профессионального образования.
МБОУ СШ №1 им. М. М. Пришвина
В статье предметом обсуждения являются ФГОС, позволившие выявить единый подход в оценке результатов образования, начиная с дошкольного образования и заканчивая высшей школой. В представленной статье автором рассматривается вопрос специфики подготовки дошкольных дефектологов педагогического вуза, раскрывается значимость дисциплины «методика обучения изобразительной деятельности, конструированию, труду». В данной статье автор рассматривает создание фонда оценочных средств по дисциплине «Математика». Основной целью таких фондов является контроль формирования компетенций. Особое внимание уделяется использованию в контроле обучения тестирования и балльно-рейтинговой системы. Данная статья посвящена возможностям медиатворчества в процессе формирования ключевых компетенций.
Педагогические условия образования школьников в рамках. Тема: Развитие ключевых компетенций учащихся через внедрение в учебное пространство современных развивающих технологий. Цель: Организация системы гуманитарного образования в школе, ориентированной на развитие ключевых компетенций учащихся.
В свете внедрения Федеральных г осударственных образовательных стандартов результатом освоения дисциплины «Физическая культура» являются не только знания и умения, а еще и обозначенные стандартом общие компетенции, необходимые в жизни и профессии. Основы ФГОС: системно-деятельностный подход, нацеленный на развитие личности учащихся через формирование универсальных учебных действий, которые выступают основой образовательного и воспитательного процесса. При формировании УУД на уроках учитываем следующие факторы: Приоритет отдаём самостоятельности обучающихся там, где это возможно и безопасно так, чтобы они не заучивали готовые материалы, а сами решали двигательную задач; Задания подбираем соответствовать возрасту детей.