Муниципальное дошкольное образовательное. Радищева, д. E-mail: dou Театральная деятельность занимает одну из ведущих видов деятельности в подготовительной группе.
Создание театрально-игровой развивающей среды в группе
Важно понимать, что жизнь ребенка не ограничивается занятиями, поэтому в группах создается предметная среда, отвечающая развивающим целям и учитывающая интересы и потребности ребенка-дошкольника. Предметно-развивающая среда по развитию речи может быть представлена:. Необходимо учитывать принципы активности, самостоятельности, творчества детей в речевой деятельности. Обстановка в группе должна быть направлена на активизацию речи, речевого общения и речевого творчества, и начинается с организации предметного окружения.
Самара созданы условия для осуществления воспитательно-образовательного процесса. Оборудованы групповые и спальные помещения, кабинеты, залы для развития воспитанников. В каждой групповой ячейке имеются: столы, для приема пищи, организации образовательного процесса по количеству детей, стулья по количеству воспитанников, шкафы и полки с игровым и наглядным материалом;. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам; соответствует правилам пожарной безопасности; средства обучения и воспитания подобраны в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития детей.
Театральный центр часть развивающей среды в оснащении группы. Главные принципы: мобильность, сменяемость, эстетичность, доступность. Содержание театрального уголка определяется требованиями федерального государственного образовательного стандарта — ФГОС. В соответствии с требованиями документа уголок как средство осуществления театрализации должен способствовать:.