Автор Александр Острогорский. В современных архитектуре, дизайне и моде — почти во всем, что нас окружает сегодня, — большинство идей было придумано в первой половине и в середине XX века. Когда мы оцениваем дом, выбираем обои, или мебель, или даже вазочку, мы сталкиваемся иногда с далеким эхом этих поисков, а иногда с последовательным использованием одного из шести стилей, которым посвящен этот курс.
Вариации на тему
Выставка заняла второе место в главной номинации премии «Культура онлайн » — «Лучший онлайн-проект ». Виртуальная выставка подготовлена к летию образования Союза Советских Социалистических Республик. В преддверии этой знаменательной даты Государственный Русский музей выступил с инициативой создания международной межмузейной виртуальной выставки, которую поддержали 56 музеев России и стран СНГ. В рамках виртуальной экспозиции можно увидеть более произведений живописи, графики, скульптуры и декоративно-прикладного искусства из собраний Русского музея, музеев России и стран СНГ — Азербайджана, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана. В ней приняли участие художественные, а также некоторые краеведческие музеи — от Владивостока и Южно-Сахалинска на востоке до Калининграда и Минска на западе, от Мурманска и Салехарда на севере до Баку, Душанбе и городов Казахстана на юге.
Kondisi tersebut membuat jajaran pemimpin perusahaan menyadari bahwa dampak yang dihasilkan dari hasil kerja yang dilakukan oleh tim komunikasi perusahaan dan marketing sangat penting bagi keuntungan yang akan diperoleh sebuah perusahaan. Tidak lagi menggunakan cara-cara lama dalam memasarkan dan memperkenalkan produk kepada pasar, dunia komunikasi dan marketing berubah dan melakukan cara-cara digital untuk memasarkan produk yang mereka miliki dengan fokus kepada cara-cara kreatif dalam menyampaikan konten multimedia yang menarik perhatian pasar. Dengan begitu, kemampuan adaptasi dengan cara kerja baru di dunia yang serba digital dengan tetap dapat memenuhi kebutuhan klien akan sangat diperlukan bagi banyak agensi PR.
Из всех комнат в наших квартирах ванная представляет собой наиболее привлекательное поле для дизайнерских экспериментов. Разноцветный фейерверк керамической плитки, зеркальные вставки, хромированные детали, сложные конструкции из гипсокартона и стеклоблоков превращают современные санузлы в памятники оригинальности мышления дизайнеров и самоотверженности хозяев квартир. В квартире с многообещающим названием "Дюна" ванная комната не могла быть банальным помещением с неброским дизайном и безликими сантехприборами. В пустыне вода слишком значительное и экстраординарное явление, чтобы не придать ему достойную выразительность в образном ряду интерьера. Мощные обтекаемые формы разноуровневых подпорных стенок и перегородок, покрытых, словно сероватым песком, мелкой мозаичной плиткой, создают необходимый антураж и оттеняют изящество стильной сантехники.