Многие водители хорошо знают, что постоянный контроль температуры двигателя позволяет своевременно обнаружить возможные проблемы системы охлаждения и уберечь мотор от перегрева и дорогостоящего ремонта. По этой причине опытные автовладельцы в процессе езды на автомобиле постоянно обращают внимание на указатель температуры ДВС.
Я у мамы инженер: почему ремонт машины своими руками — это не всегда хорошая идея?
Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser. Все услуги автосервиса. Тормозная система.
Итак, сегодня мы наносим последний удар по инженерному гомосексуализму. Поскольку инженеры АвтоВАЗа в силу своей бездарности или необразованности не в состоянии решить обозначенные ранее проблемы, здесь будет дан конкретный пошаговый ответ на второй извечный русский вопрос — "что делать? Но плясать сегодня мы начнем от печки, а если конкретнее, то от ее радиатора. Радиатор Вестовской печки выглядит следующим образом. На снимке он перевернут вверх ногами. Казалось бы радиатор и радиатор, что в нем особенного?
Причины перегрева мотора. Да почти полное отсутствие какой либо информаций по причинам перегрева мотора. А так же по последствиям перегрева мотора. Вернее они есть.