Этим постом мы начинаем серию уроков по изготовлению персонажа. Начнем с самого сложного — рабочего инструмента для нашего маленького музыканта.
Куклы в народных костюмах – Наша мастерская
Край контрастов, степей и пуховых платков. Горизонты твоих возможностей. Кухня Оренбургской области способна приятно удивить даже бывалых гурманов.
У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Юрий Крупенков родился в Минске, является выпускником Белорусской государственной академии искусств. Его живописные работы, посвященные родному городу, источают невероятное тепло и нежность. Эти ощущения зритель абсолютно ясно улавливает, потому что тепло, нежность и бесконечная любовь к минским улицам, проспектам, набережным, безусловно, были соавторами художника при написании этих полотен. Еврейская тема в творчестве Юрия Крупенкова, которая началась с картин, посвященных холокосту, продолжается мелодией местечек, где сквозь смех и слезы взлетает в вечернее небо голос вечной скрипки. Под ее старый напев проносится жизнь — радости и печали, ярмарки, свадьбы, похороны.
- Город присоединился к всероссийской акции.
- Небольшая задержка произошла с глазами. Очень хотелось зелененькие, даже купил в интернет - магазине два нефритовых камушка с эффектом «кошачий глаз».
- Для создания такой броши необходимо иметь деревянную заготовку.
- Для начала я нашла в интернете фотографию саксофона и сделала эскиз будущего инструмента в натуральную величину, вырезала и приложила к сверчку. Отделила от Fimo gold одну полосочку, раскатала ее до нужной длинны и изогнула ее по форме саксофона.
- В прошлый раз я делилась опытом по лепке саксофона , а сегодня хочу рассказать о том, как я лепила миниатюрную скрипку для своего сверчка скрипача.
- Край контрастов, степей и пуховых платков.
- Человек, который на ней играет, садится на стул и придерживает тяжелый инструмент коленями.
- Для основы скрипки я смешала коричневую полоску и бежевую, раскатывала вместе, складывала пополам и снова раскатывала, до тех пор, пока цвет не стал похож на цвет дерева с небольшими прожилками.
- Чапаева состоялась торжественная церемония награждения, посвященная Дню учителя.
Человек, который на ней играет, садится на стул и придерживает тяжелый инструмент коленями. Раньше виолончель зажимали икрами, а сейчас ставят на пол. Это случилось после того, как в XIX веке один из виолончелистов придумал для нее металлический шпиль. У этого музыкального инструмента четыре струны. Играют на нем, как и на скрипке, смычком.