Всем доброго времени суток. За 51 тысячу километров пробега перебирал рейку дважды по причине стука. Причиной стука в свою очередь была пластмассовая втулка рейки. Ремкомплектовской втулки хватало не более чем на 10 т.
На каракате-переломке ломает рулевую рейку. Что не так?
Рулевая рейка — это жизненно важный компонент системы рулевого управления вашего автомобиля. В рейке находится несколько компонентов, включая шестерни, валы и другие детали, которые совместно преобразуют вращательное движение рулевого колеса в линейное движение, перемещающее колеса. Без исправной рулевой рейки вы не сможете управлять направлением движения вашего автомобиля. Когда возникает проблема с рулевой рейкой вашего автомобиля, она может проявляться несколькими способами. Некоторые общие признаки потенциальных проблем включают:. При наличии любого из этих признаков важно как можно скорее провести осмотр автомобиля опытным механиком.
Чем острее руль, тем меньше нужно движений и, соответственно, времени на маневр, а, значит, безопаснее. У стоковых отечественных автомобилей часто присутствует люфт руля, да и до полного выворота колес нужно довольно много оборотов этого самого руля. Именно поэтому многие автовладельцы прибегают к тюнингу рулевого управления.
Установка: рулевая рейка 2. Стандартная рулевая рейка 4. Рулевая рейка тюнингованная 2. Косозубая рейка 2. За счет точного соответствия тюнингованная зубчатой рейки шестерне при осуществлении поворота «перекаты» полностью исключены.