Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности. Поиск по тегу роторно-поршневой двигатель. Новости Seres M5: сколько без дозаправки?
Роторный двигатель: отличия от поршневого ДВС, принцип работы
Ваше имя:. Введите число с картинки:. Выбрать город. Воронеж , Выбрать город. Немного истории.
В конце декабря года в Тольятти открыли завод по производству гражданских беспилотных летательных аппаратов БПЛА. Первая продукция новообразованной фирмы «Транспорт будущего» — небольшие сельскохозяйственные коптеры Гектор S В дальнейшем планируют запустить в серию еще шесть моделей дронов различных классов, в т. Также на площадке будут выпускать винты, двигатели, драйверы, полетные контроллеры, корпусные детали. Общие инвестиции в проект достигнут 7 млрд рублей пока вложено 3 млрд.
- Ваша заявка принята!
- О чем речь?
- Работы по созданию советского роторного двигателя начались в году с созданием на Волжском автозаводе специального конструкторского бюро. Первый опытный образец односекционного двигателя с индексом ВАЗ был создан в году.
- Двигатель разрабатывался в соавторстве с Феликсом Ванкелем , работавшим над другой конструкцией роторно-поршневого двигателя. Особенность двигателя — применение трёхгранного ротора поршня , имеющего вид треугольника Рёло , вращающегося внутри цилиндра специального профиля, поверхность которого выполнена по эпитрохоиде возможны и другие формы ротора и цилиндра [2].
- Мы в соцсетях
- Ему же принадлежала идея этой конструкции. Двигатель разрабатывался в соавторстве с Феликсом Ванкелем , работавшим над другой конструкцией роторно-поршневого двигателя [1].
- Роторный двигатель на Лада - Приора - хорошая альтернатива сильно форсированному двигателю. Принцип работы роторного двигателя: Особенность двигателя - применение вращающегося ротора поршня , размещенного внутри цилиндра, поверхность которого выполнена по эпитрохоиде.
- Главная Правила Полная версия. Календарь Пользователи Поиск Помощь.
Статоры Поврежденные статоры ставили под угрозу всю идею переборки этого мотора. Попытки найти другие также не увенчались успехом fiolet — еще раз спасибо за помощь! Напомню, кроме вполне себе привычной гребенки на рабочей поверхности статора у меня были очень сильно повреждены посадочные места под уплотнительные резинки из-за хренового антифриза. Было принято решения попробовать восстановить свои.