Ремонт пластика актуален для всех мотоциклистов, которые активно тренируются. Из пластика сделаны не только обтекатели, крылья и кожухи на мотоцикле, а также элементы защиты и экипировки. Классический ремонт стяжками подходит не для всех деталей и не такой надежный как сварка.
Ремонт мотопластика
Несмотря на долговечность и хорошие функциональные показатели, полиэтилен и полипропилен не застрахованы от трещин, сколов и других поломок. Причиной может быть что угодно: эксплуатация в несоответствующих условиях, чрезмерные нагрузки и давление окружающих предметов, физические и механические воздействия. Если в изделиях из полиэтилена или полипропилена появляются дыры или трещины, не стоит сразу выбрасывать предметы. Особые технологии работы с поверхностью помогают избежать царапин, предотвращают появление потертостей и выпуклых некрасивых швов. Изделие сохраняет практически свой первозданный вид, а самое главное — герметичность.
Московский Скутер Клуб
Наша группа Вконтакте vkontakte. Ru Мастерская ремонт пластика Ремонт пластика мотоцикла Итак, вы без средств, душит жаба, или просто руки золотые и куча времени свободного а пластик мотоцикла нуждается в ремонте. В данной статье подробно описан процесс ремонта мотопластика своими руками , а точнее запайка трещин несколькими способами и изготовление недостающих, отколотых кусков фрагментов пластика.
Увы, но наши двухколёсные приобретения, как и мы, не застрахованы от несчастных случаев, которые могут привнести некоторые изменения во внешний вид, как наш, так и их. И восстановление этого вида стоит достаточно не дёшево, как для нас, так и для наших стальных «братьев». Пластик страдает всегда, при любой, даже незначительной «мототравме» и, конечно, выгоднее, «подлечить» его собственноручно. Хотя, есть и другой выход.