Федерального закона от Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы. Настоящий Федеральный закон применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации. Положения настоящего Федерального закона, относящиеся к изготовителю товара, распространяются также на лиц, выполняющих работы или оказывающих услуги.
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
Требования пункта 6 части 1 настоящей статьи не распространяются на рекламу лекарственных средств, применяемых для профилактики заболеваний. Требования пунктов 2 — 5 части 1 настоящей статьи распространяются также на рекламу медицинских услуг, в том числе на рекламу методов лечения, диагностики, профилактики и реабилитации. Требования пунктов 1 — 8 части 1 настоящей статьи распространяются также на рекламу медицинской техники. Требования пунктов 2 и 3 части 1 настоящей статьи не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.
Законом от Изменения вступают в силу с Рассмотрим основные изменения подробнее в материале. С указанной даты при размещении распространении рекламы безалкогольных пива и пивных напитков надо будет соблюдать ряд правил , а именно;. Обратите внимание! Информация, что объект рекламирования носит безалкогольный характер, должна указываться шрифтом, размер которого не должен быть менее наибольшего размера шрифта, используемого в рекламе для написания средства индивидуализации участника гражданского оборота, товара, и в рекламе на телевидении и мультимедийной рекламе должна размещаться распространяться на протяжении всего времени рекламы, а в рекламе на радио — озвучиваться абз.
- Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг далее — товары Приднестровской Молдавской Республики, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами юридических и физических лиц, а также рынки ценных бумаг. Целями настоящего Закона являются защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, защита интересов субъектов рекламной деятельности Приднестровской Молдавской Республики в период становления рекламного бизнеса рынка , предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, имуществу юридических или физических лиц, окружающей среде либо вред чести, достоинству и деловой репутации указанных лиц, а также посягающий на общественные интересы, принципы гуманности и морали.
- Федеральный закон «О рекламе» от
- Реклама должна быть добросовестной и достоверной.
- Н астоящий Закон , регулируя отношения в области рекламы за исключением политической рекламы , защищает ее от недобросовестной конкуренции , предотвращает и пресекает ненадлежащую рекламу , способную ввести пользователей рекламы в заблуждение или нанести вред их здоровью , имуществу физических и юридических лиц , образу жизни и достоинству , чести и деловой репутации указанных лиц , а также посягающей на общественные интересы , принципы гуманности и морали. Статья 1.
- Федеральных законов от Обзор изменений данного документа.
- В России реклама фармацевтической продукции регулируется двумя законами — Федеральным законом «О рекламе», а также Федеральным законом «О лекарственных средствах». Отметим, что ограничения на рекламу некоторых препаратов налагает также Федеральный закон «О наркотических средствах и психотропных веществах».
Информируем вас о том, что Федеральная антимонопольная служба России далее — ФАС направила очередные разъяснения по некоторым вопросам рекламы медицинских услуг, лекарственных средств и медицинских изделий Письмо ФАС России от Будьте в курсе всех новостей. Подписывайтесь на новости. Подписаться Вам также будет интересно Лекарства, медизделия и технологии Препарат не включили в перечень ЖНВЛП: варианты обжалования решения Кадры Аккредитация: когда медицинское образование получено за рубежом Судебная практика Заявление на увольнение может ничего не значить?
Похожие статьи
- Дизайн комнаты фото для подростка девочки - Дизайн квартир 2024. Фото новинки интерьеров Современные
- Методика изготовления поделок - Лепка - Метод изготовления поделки - Каталог статей
- Простые электронные схемы своими руками - Радиоэлектроника, принципиальные схемы и статьи
- Стулья статья - Мебель для ресторанов от компании «Авалон барные стулья