Большинство детей 4—5 лет уже хорошо разговаривают и активно пополняют словарный запас, умеют считать до 10, способны назвать цвета и формы, распознают простую рифму. С помощью игр вы можете помочь дошкольнику расширить знания о мире, выучить новые слова и понятия, развить логику, память и внимание, поработать над мелкой моторикой и точностью движений.
Развивающие игры для детей 5–6 лет с родителями дома
Лилия Позднякова Играем и растем — развивающие игры своими руками. Развивающие игры своими руками для детей. Ребенок развивается каждую минутку , даже если рядом вообще нет игрушек, он может играть камушком , ложкой, мамиными волосами, это тоже развитие , а дорогие игрушки часто даже не вызывают у детей интереса. Дидактические игры сегодня считают одним из самых эффективных средств, помогающих в обучении дошкольников. Такие игры используют не только в качестве формы обучения, но и как средство личностного развития и , в сущности, как самостоятельный игровой вид деятельности. В последнее время все более актуальной становится тема развивающих игр и игрушек.
Богатая и разнообразная речь ребенка — залог его успеха в будущем. Об этом говорят исследования российских и американских специалистов, в которых отмечается, что раннее развитие речи позволяет детям легче адаптироваться в школе и лучше усваивать материал. Педагог и логопед с летним стажем Елена Янушко разработала собственную развивающую методику.
Старший дошкольный возраст 5—7 лет — время интенсивного физического, психического и личностного развития ребенка. В этом возрасте активно развивается познавательная деятельность: ребенок стремится узнать, как устроены предметы, для чего они предназначены, учится устанавливать причинно-следственные связи между явлениями действительности. Старшему дошкольнику уже доступно принятие учебной задачи: он понимает, что выполняет какое-либо действие для того, чтобы научиться делать его правильно. В этот возрастной период появляется произвольное запоминание, устойчивее становится внимание, развивается наблюдательность и продолжает активно развиваться речь.