Трынина открыли интерактивный лазерный тир Урусово возводится модульный фельдшерско-акушерский пункт
Яблочный самодержец
В «Садах Придонья» каждый офисный работник должен посадить — деревьев. Владелец компании Андрей Самохин на фото уверяет: «Для нас это очень дорогие саженцы. Во всех смыслах».
По версии издания, это один из 10 главных проектов года. Алексей Андреев, генеральный директор и партнер брендингового агентства Depot WPF, прокомментировал радио «Вести FM», почему компании идут на такой шаг. Журнал Proman: Lider: Алексей Андреев Алексей Андреев, генеральный директор и партнер брендингового агентства Depot WPF, рассказал в интервью журналу Proman о том, как в девяностые попал в рекламный бизнес и своем взгляде на новое поколение рекламистов. The Dieline: «Страна молока и мёда» Редакция главного мирового блога об упаковке не очень часто отвечает на письма, но отправив им нашу работу для «Страны молока и мёда», мы получили такое сообщение: «This project is so beautiful!
По версии издания, это один из 10 главных проектов года. Алексей Андреев, генеральный директор и партнер брендингового агентства Depot WPF, прокомментировал радио «Вести FM», почему компании идут на такой шаг. Ключевым спикером сессии о брендинге, дизайне и маркетинге станет Анна Луканина. Три из десяти самых удачных новых брендов, отобранных авторитетными экспертами, разработаны брендинговым агентством Depot WPF. Журнал Proman: Lider: Алексей Андреев Алексей Андреев, генеральный директор и партнер брендингового агентства Depot WPF, рассказал в интервью журналу Proman о том, как в девяностые попал в рекламный бизнес и своем взгляде на новое поколение рекламистов.