Знание - отражение в голове ребенка свойств предметов, явлений окружающего мира знания о фактах, понятия, термины, определения, законы, теории и способов действий с ними правила, приемы, способы, методы, предписания. На основе знаний у учащихся формируются Умение - способность осознанно выполнить определенное действие. Но прежде чем рассмотреть, как учащиеся усваивают знания, надо разобраться в том, что такое знание, какие бывают знания, какие знания должен усвоить ученик.
Опыт изучения формирования умственных действий
Урок - клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке. Скаткин М. Урок как целостная система.
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования. Цель программы : обеспечить регулирование различных аспектов освоения метапредметных умений, то есть способов деятельности, применимых в рамках, как образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Задачи программы :. Содержание программы :.
- ДОПОЛНЕНИЕ 1
- Одной из более популярных концепций в педагогической психологии является теория поэтапного формирования умственных действий, которая создана П. Данная теория предусматривает учение как систему конкретных видов деятельности, в ходе которых образуются новые знания и умения.
- Теория раскрывает механизмы, закономерности и условия формирования элементов психической деятельности. Теория планомерно-поэтапного формирования умственных действий включена в психологическую систему П.
- Электронный каталог Научной библиотеки ТвГУ.
Министерство образования Республики Беларусь Отдел образования администрации Ленинского района г. Гродно Государственное учреждение образования. Урок является центральным звеном образовательного процесса. Огромную практическую значимость имеют вопросы подготовки преподавателя к уроку, планирования и анализа урока. Требования к современному уроку наиболее полно сформулированы в методической литературе. К ним можно отнести:.