Сравнение 0 Отложенные 0 Корзина 0 0. Личный кабинет. Корзина 0 Отложенные 0.
Оси и рессорные, резино-жгутовые подвески для легковых прицепов
Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Что нового Новые сообщения Недавняя активность. Пользователи Зарегистрированные пользователи Сейчас на форуме. Вход Регистрация.
Эта важная деталь торсионной или рессорной, обе модели могут иметь тормоза, могут не иметь таковых. Специалисты часто рекомендуют торсионную подвеску, так как она проще в использовании, легче по весу, долговечна. Итак, когда все элементы подготовлены, приступаем к сборке конструкции. Акции О компании Контакты.
- Особенности пневмоподвески на прицеп Вектор ЛАВ 81012:
- Прицепы в дороге подвергаются частым ударным и вибрационным нагрузкам, поэтому часто ломаются.
- Культура - это вам не фунт изюма. Конечно, порой можно и без нее.
- Мысли о том, чтобы вместо покупки нового заводского прицепа, сделать его самостоятельно, посещают многих. О том, стоит ли такая овчинка выделки — в этом материале.
279 | Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось на пневмоподушках мм устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. | |
481 | AL-KO Kober Германия — один из крупнейший в мире производителей комплектующих для прицепов полной массой до кг. | |
168 | Давно сидела в голове мысль о постройке прицепа для ПВХашки, наконец-то решился. | |
436 | Ваш город:. Размещение груза в прицепе сильно влияет на безопасность движения автомобиля с прицепом или автопоезда. | |
153 | Комплект пневмоподушек для самостоятельного усиления рессор авто прицепа. | |
320 | Уточнить адрес. Стать продавцом. | |
255 | Какой должна быть подвеска вашего нового прицепа — это один из самых частых и непростых для рядового покупателя вопросов. Попробуем разобраться в применяемых производителями в настоящее время технических решениях. | |
350 | Подвеска прицепа рычажная, независимая, на продольных рычагах, с резиновыми упругими элементами. | |
15 | Забыли пароль? |
Для большинства современных прицепов легковых автомобилей используется резино-жгутовый торсионный тип подвески. Основной недостаток устройства заключается в сложности технического обслуживания и дороговизне ремонтных работ, стоимость которых сопоставима с покупкой и установкой нового торсиона. Почти все прицепы для легковых автомобилей являются универсальными и предназначены для перевозки различных видов грузов бытового назначения, а также транспортировки малогабаритной самоходной техники:.