Система охлаждения двигателя автомобиля фактически состоит из двух объединенных решений — жидкостная система охлаждения закрытого типа и воздушное охлаждение вентилятор охлаждения двигателя. В комплексе эти две системы позволяют поддерживать рабочую температуру ДВС строго в заданных рамках.
Вакуум в системе охлаждение
Большинство водителей рано или поздно сталкиваются с неполадками в работе автомобиля. Хорошо, если у вас никогда не возникало вопросов, почему двигатель перегревается или пенится антифриз. Но иногда система охлаждения дает сбой, из-за чего нет циркуляции в двигателе, что и вызывает такой неприятный результат. Для того чтобы правильно исправить последствия этой проблемы, нужно знать, из-за чего она возникает и каким образом должен осуществляться ремонт. Для того чтобы понять, что охладительная система не в порядке, нужно обратить внимание на ее работу. Плохая циркуляция антифриза в расширительном бачке может дать о себе знать разными способами.
Неаднакратно замечел, что патрубок верхний который отходит от радиатора, откровенно сдавлен, читал когда то об этом что может быть не рабочая пробка расширителтного бочка, так я не чего и не делал, проехал с тех времен уже 30т км, не обязательно ждать пока авто остынет, после как заглушил уже вскоре начинает сжиматься, начать явно нужно с пробки, может встречался кто? Дунул в шланжик в бочек, все легко дуется, заменил крышку радиатора и все теперь на своих местах, ничего ни куда не ужимается. Как раз вчера ютюб листал, чел радиатор китайский поставил и в нем вход был заглушен по заводу китайскому пробку поменял сразу, не помогло, затем дунул — и начал разбираться. Или не открывается малый клапан в крышке радиатора, или забита трубка из радиатора в расширительный бачок. Так у нас клапан в крышке радиатора.
В чем проблема? Воздух в системе охлаждения появляется при ее разгерметизации, что может быть вызвано такими причинами, как растрескивание патрубков, неправильный монтаж ГБО, проблемы с крышкой бачка, прокладками ГБЦ, термостатом. На что обратить внимание? Первый признак завоздушивания — густой белый дым из выхлопной трубы. Также на эту проблему указывают быстрый набор температуры двигателем на холостых оборотах, пустой расширительный бачок и холодный воздух из печки. В некоторых случаях мотор, наоборот, прогревается дольше обычного, что может указывать на наличие воздушной пробки в термостате.