Черный нагар на электродах и изоляторе — одна из наиболее распространенных проблем свечей зажигания. Его появление свидетельствует об определенных проблемах в работе двигателя автомобиля и его систем. В большинстве случаев черный нагар — это не сгоревшие в камере сгорания остатки переобогащенной топливной смеси.
СЛАБАЯ ИСКРА И ЧЕРНЫЕ СВЕЧИ. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ.
Свечи зажигания устанавливаются в автомобиле для выполнения двух функций — воспламенения рабочей смеси в камере сгорания и отвода лишнего тепла после детонации. Их грамотная работа серьезно влияет на тяговые свойства двигателя, и если мотор начал нестабильно работать на холостом ходу, с трудом заводиться или «дергаться», следует обратить внимание на состояние свечей. Производители автомобилей прописывают в техническом паспорте информацию о том, как часто необходимо менять свечи зажигания.
В бензиновых моторах свечи зажигания выполняют основную роль при запуске и стабильной работе. Одна из наиболее эффективных методик диагностики мотора — по внешнему виду свечей, выкрученных из него. Поэтому когда вы обнаруживаете на ваз черные свечи стоит задуматься, о чем это может сигнализировать. Потому что цвет керамического изолятора свечки служит хорошим индикатором процессов происходящих в каждом цилиндре. Разобраться, что к чему по свечкам вам поможет наша инструкция.
- Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.
- Наличие черного нагара на свечах зажигания должно насторожить автовладельца. Данное явление не свойственно для исправного двигателя, а значит в работе некоторых его систем произошел сбой.
- Теги почему на сди зажигание слабая искра , для чего нужны черные свечи , почему слабая искра на свечах зажигания , почему на крите слабая искра , почему черные свечи на мотоцикле урал. Сергей Круглов.
Рано или поздно каждый водитель сталкивается с тем, что двигатель автомобиля не хочет заводиться. Причём происходить это может в холодное и тёплое время года, на холодном и на горячем двигателе. Чаще всего проблема в залитых свечах зажигания, которые в таком состоянии уже не могут давать искру и поджигать смесь. Что получаем? Проблема в том, что двигатель по какой-то причине не запускается, но при каждом пуске мы запускаем в цилиндры бензин, он заливает свечи и становится уже не воспламеняемой жидкостью, а тушащей.