Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. Кнопочки находятся чуть ниже. Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем Владислава Нагульнова.
Оригами из бумаги для детей: 8 идей простых поделок + пошаговые описания
Учитель математики, информатики Выбор и обоснованиеВыбор и обоснование проектапроекта Оригами — это идеальный конструктор, который состоит из одной детали листа , с помощью которой создается бесконечное разнообразие форм, складываются тысячи и тысячи разных фигурок, игрушек. Я обратила внимание, что искусство оригами сочетает в себе красивые формы и удивительно правильные линии. Может, поэтому меня заинтересовала связь математики и искусства оригами. Может быть, именно из-за этого оригамисты говорят, что при складывании фигурок «голова работает руками».
Презентация "Работа с бумагой. Техника оригами" объемная разработка для проведения на уроках технологии. Ученики узнают о японской технике складывания бумаги, которую называют оригами.
- Разделы: Начальная школа.
- Существует множество версий происхождения оригами. Одно можно сказать наверняка — по большей части это искусство развивалось в Японии.
- Настоятельно рекомендуем обновить Ваш браузер до последней версии, так как сайт может отображаться некорректно. Пальчиковые куклы , забавные монстры , знаменитые журавлики и другие несложные и интересные оригами из бумаги для детей разного возраста — в нашей подборке.
- Быкова Елена Михайловна Презентация для педагогов «Страна оригами».
- RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса
- Категория: Педагогика. Похожие презентации:.
Разделы: Начальная школа , Конкурс «Презентация к уроку». Загрузить презентацию 11 МБ. Цель : продолжить знакомство детей с японским искусством оригами, научить складывать кораблик. Личностные : навыки конструктивного взаимодействия; адекватное реагирование на трудности; уважительное отношение к чужому мнению; способность к самооценке. Регулятивные : с помощью педагога формулировать цель деятельности; умение планировать свои действия и выполнять практическую работу по предложенному плану с опорой на образцы; учиться давать эмоциональную оценку деятельности всех ребят на уроке.