Спрос — это потребность человека в продукте и возможность его купить. Аня хочет сходить на концерт любимой группы, и у нее в момент продажи билетов есть на них деньги.
Стратегии преодоления спада продаж: анализ и решения
Падение продаж — гром среди ясного неба для предпринимателей. Кто будет рад тому, что продажи упали вдвое? И самое интересное, что от этого никто не застрахован. Более того, спад происходит регулярно с какой-то периодичностью. И у компаний он случается по разным причинам, поэтому какого-то универсального средства в исправлении ситуации нет. Первое, что нужно сделать при падении продаж, — взять себя в руки и перестать унывать.
Как бороться с сезонным спадом? Получилось семь основных способов. Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике. Сезонные спады — беда большинства компаний, за исключением, пожалуй, товаров ежедневного спроса. Например, в несезон можно продавать запчасти, вводить новые товары и услуги, проводить акции и конференции, работать с существующей базой, вкладываться в узнаваемость бренда, да и просто — предоставлять скидки. На основе материала для Rusbase.
Планируете открытие собственного интернет-магазина? Но прежде вам стоит подготовиться кропотливо проводить исследования для изучения покупательского спроса. Никому не хочется закупить тонну неликвидного товара, а потом месяцами пытаться его продать. Что стоит предусмотреть заранее, чтобы быть уверенным в заинтересованности целевой аудитории. Рассказываем сегодня. Перед тем, как изучить спрос, стоит разобраться с терминологией.