Ривас Уатай Светлана Александровна, магистрантка Института специального образования и психологии, Тарасенкова Алла Витальевна, бакалавр Института специального образования и психологии,
МАСТЕР-КЛАСС ПО ТЕМЕ «ТЕХНОЛОГИЯ РКМЧП В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ»
На открытии площадки главные специалисты ИМЦ Чиж Инна Анатольевна и Кириенко Наталья Борисовна представили слушателям структуру декадника, его предварительные результаты и план работы печи-кучи. Выступление Жук Оксаны Николаевны, заведующей региональным информационно-библиотечным центром КРИПКиПРО, было посвящено цифровой трансформации информационно-методического сопровождения работников образования. Она показала структуру учебных модулей для учителя, разные сценарии работы на Школьной цифровой платформе, а также преимущества цифровой платформы Сбербанка для учеников, родителей и учителей. Как провести урок и марафон в виртуальном классе, дать задания и проверить знания - опытом работы на образовательной платформе Учи. Петрушкина Галина Валерьевна, педагог дополнительного образования Дома детского творчества, сделала обзор возможностей поддержки дистанционного обучения детей с помощью сервиса LearningApps. Учебник», а также плюсы работы с сервисом для ученика и учителя.
Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании. Авторы: Т. Ларионова , А.
- Уважаемые коллеги! У вас есть возможность посетить две мастерских 1 и 2 сессия.
- Львовский Владимир Александрович кандидат психологических наук, заведующий лабораторией проектирования деятельностного содержания образования МГПУ, г. Чиганова Елена Анатольевна кандидат педагогических наук, ректор Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, г.
- Применение методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. По завершению курса выдается: удостоверение о повышении квалификации.
Использование приёмов «Технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе. Сегодня жизнь диктует нам новые, более жёсткие требования к организации учебного процесса в школе, к умению работать с информацией. Необходимо, чтобы у школьника формировалось аналитическое мышление, а не автоматическое запоминание и воспроизведение материала. Поэтому учить работать с текстом нужно уже в начальных классах. Современное образование озабочено не столько тем, чтобы «накормить», столько тем, чтобы научить обучающего «добывать и готовить пищу», привить вкус к учебной деятельности, самообразованию.