Разделы: Начальная школа. Цель: создать условия для развития абстрактного мышления учащихся через путешествие "выше неба". Задачи: Сформировать понятия "звезда" и "созвездие"; Познакомить с наиболее яркими созвездиями; Объяснить - почему мы видим звёзды маленькими; Обобщить и систематизировать знания о небесных телах; Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, чувства красоты и гармонии.
Курсы и лекции
Умение различать на небе звёзды и созвездия поможет тебе ориентироваться на местности без компаса. Знания о планетах и созвездиях пригодятся при изучении мифов и легенд Древнего мира. С глубокой древности люди наблюдают за небом. Из интереса к тому, что находится за пределами нашей планеты, родилась наука астрономия. Её название происходит от греческих слов астрон — «звезда» — и номос — «закон», то есть астрономия — это «наука, изучающая законы звёзд».
Созвездие — это участок небесной сферы со всеми проецирующимися на него с точки зрения земного наблюдателя небесными объектами. Современные астрономы делят все небо на 88 созвездий, границы между которыми проведены в виде ломаных линий по дугам небесных параллелей малые круги небесной сферы, параллельные небесному экватору и кругов склонения большие полукруги, перпендикулярные экватору в системе экваториальных координат эпохи Современные названия созвездий и их границы были установлены решениями Международного астрономического союза МАС в —
Урок окружающего мира во втором классе. Цель урока : сформировать понятия "звезда" и "созвездия"; познакомить учащихся с наиболее яркими созвездиями. Образовательная: сформировать понятия "звезда" и "созвездия", познакомить с наиболее яркими созвездиями легенда. Деятельностная: формирование способности учащихся к новому способу действия. Личностные: Стремление к познанию окружающего мира,эстетическое восприятие природы и объектов культуры. Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение Регулятивные УУД.