В eCommerce первоклассное обслуживание клиентов имеет решающее значение для формирования доверия и лояльности. Электронная почта — отличный способ связи для клиентов, ищущих поддержку среди различных доступных каналов. В этой статье рассматриваются лучшие практики предоставления первоклассной поддержки клиентов по электронной почте в контексте eCommerce. Эти советы помогут оптимизировать процесс поддержки по электронной почте и повысить общую удовлетворенность клиентов — от обработки запросов до решения проблем.
Разработка Saas: бизнес модель для вашего стартапа
Cкачайте CRM на свой компьютер и запустите установщик. В программе нет вирусов — нами проверено. Microsoft Windows.
Почему обучение клиентов и адаптация важны для вашего стартапа. Рекомендации по обучению и адаптации клиентов. Как успешные стартапы используют обучение и адаптацию клиентов.
У каждого будет своя причина, однако в большинстве случаев фигурирует та, которая находится под нашим контролем: люди просто не понимают ценности продукта. Мы можем уменьшить количество таких пользователей с помощью стратегии онбординга. Это знакомство и вовлечение нового пользователя в использование сервиса. Стратегия онбординга включает в себя несколько способов: всплывающие визуальные подсказки, видеоинструкции, интерактивные руководства — способы ограничены только вашей фантазией и техническими возможностями. Это именно те письма, которые помогут вашему пользователю адаптироваться после регистрации в вашем сервисе — начиная от приветственной серии, до подсказок в зависимости от действия или бездействия пользователя в аккаунте. Почему именно email?