Для кого то это хрень собачья, колхоз, заняться нечем, но мы ведь проводим пол жизни в машине Мне хочется сделать что нибудь, что будет радовать глаз, хоть какие то изменения. Вот получилось как то так.
Колхоз-тюнинг
Сразу оговорюсь, что в данном случае под словом "тюнинг" я подразумеваю то, что подразумевает большинство обывателей, а именно — внешняя доработка автомобиля. Технически это не грамотно, но так меня поймет большинство. Итак, мое отношение: Я не против тюнинга как такового, даже наоборот, я всеми руками за, но при определенных условиях. Бюджетные автомобили. Очень часто молодые ребята, которые очень хотят выделится, но у них не хватает денег на крутую тачку, покупают что то бюджетное и не новое, но желание выделится от них никуда не девается, и вот тут начинается колхоз!
Нет, это объявление не из Асбеста или Норильска, а из небольшого городка Нойхофен на юге Франкфурта-на-Майне. И в данный момент любой здешний житель может побаловать себя спортивным болидом на базе ВАЗ года выпуска. Судя по всему, у этого тюнингового проекта даже есть имя собственное: слово Madonna нанесено прямо на лобовое стекло. Кто мог так цинично осквернить имя Богородицы, неизвестно, потому в данный момент белая Лада стоит на площадке продавца подержанных машин. К слову, здесь же всего на пару тысяч евро дороже продается Volkswagen Golf GTI и не года, а го, но кто заметит эту серую мышь на фоне такого великолепия?
Колхоз тюнинг
Изготовление дубликатов государственных регистрационных знаков транспортных средств. Покупая автомобиль в базовой комплектации, некоторые автовладельцы надеются в дальнейшем добавить своему железному коню оригинальности и стиля. Иногда получается классно, особенно, если автолюбитель обращается к специалистам из профессиональных кастом-студий. Но чаще, в порыве за красотой и экономией, возникает он - колхозный тюнинг. Главное правило любых доработок автомобиля - оставлять номерной знак открытым.