Мы уважаем ваше время и не звоним по телефону. Основной способ связи это WhatsApp и Telegram , сообщите номер для связи или телеграмм имя и мы напишем ответ на ваш запрос. Если вам удобнее получить звонок, напишите: Перезоните.
Вопрос по длинам карданов и немного о переходной пластине
Из-за огромного лифта задней подвески мост у моей шнивы довернут, для того чтобы ШРУСы кардана не работали под большими углами, иначе они станут расходными материалами. А так, как мост довернут, то из-за установленных бортовых редукторов ось ступиц колес сместилась ближе к дверям задних пассажиров и поэтому нужно было выровнять ось ступиц колес относительно середины задней арки. Короткие тяги у меня стояли фирмы СИТЕК на восьмерочных сайлентах, тяги регулируемые, но раскручены они уже по максимуму, то есть мост дальше не двинуть. Такой вариант только один — реактивные тяги от ZST. В моей ниве уже стояла панара и длинные реактивки от ZST, не хватало лишь коротких.
Состав комплекта: Проставка карданного вала — 1 шт. Уточнить адрес. Стать продавцом. Покупать как компания.
- Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
- Клубный магазин. Лодочные моторы.
- Весь прогрессивный мир давно перешел на карданы со ШРУСами. О преимуществах ШРУСа над крестовиной рассказывать не надо: плавная передача момента, угол работы до 40 градусов и прочие плюшки.
- Уточнить адрес.
Просмотр полной версии : Удлинение заднего кардана. Он и есть раздвижной - шлицы уходят в раздатку. Подняли машину и он вышел из раздатки. В раздатке остался 1см.