Незадолго до наступления зимы автовладельцы должны менять летние покрышки на зимние. Уникальный состав каучука и узор протектора обеспечивает шинам эластичность при минусовых температурах, что создает оптимальное сцепление с дорогой, сокращает тормозной путь на мокрой, заснеженной и обледенелой трассе.
Ошиповка шин
Что такое ремонтный шип это трехкомпонентный шип, значительно больший по габаритам типовых, но при этом по массе совсем чуть тяжелее, так что в управляемости и динамике автомобиль не потеряет, а даже приобретет. Но о приобретет чуточку позже. Ремонтный шип устанавливается в отверстие из-под выпавшего заводского шипа. В виду своего размера, шип плотно обтянут резиной. Установка в «старые» отверстия дает огромный плюс.
О восстановлении шипов на зимней резине ходит много мифов. Кто-то говорит, что в этом нет смысла и через месяц ремонтные шипы вылетят обратно. Кто-то называет это очень легким делом: достаточно посмотреть пару роликов в интернете и можно за вечер управиться самостоятельно. На этот счет у нас есть свое мнение, подкрепленное летним опытом ошиповки зимней резины. Мы работали с колесами для легковушек, грузовиков, спецтехники, гоночного транспорта, участвовали в разработке технологии восстановительной ошиповки и поэтому нам есть, о чем рассказать. По поводу ремонта шипованной резины есть немало противоречий.
Нередко шипы на зимних шинах выпадают спустя несколько сезонов эксплуатации. У нас вы можете установить специальные ремонтные шипы как взамен выпавших, так и заменить изношенные шипы, которые болтаются и вот-вот выпадут. Также обращаем ваше внимание на то, что болтающийся шип не выполняет свою функцию и лишь создает видимость. К вашему вниманию представляется услуга по ремонтной ошиповке шин. Изделия выполнены из прочнейшего и легкого сплава, по прочности превосходящего любую сталь.