Пайка бампера своими руками при помощи паяльника или фена — это достаточно сложная операция, требующая особых навыков. Согласно статистике ОСАГО, передний или задний энергопоглощающий брус в авариях страдает чаще других деталей транспортного средства.
Не выкидывайте сгоревший паяльник
Список форумов » ОффТопик » Беседка. Модераторы: igils , RatZ. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4. Ремонт: Ноутбуков, Компьютеров Виртуальная лаборатория ремонта. Совместно решаема любая проблема.
Позвольте представить мою технологию ремонта или реставрации разъёмов автомобильной проводки на примере разъёма клапана холостого хода замечательного, одного из лучших двигателей Тойота — 1VZ-FE. Отрезаем разъём, оставляя как можно больше проводки со стороны машины, и несём его домой, в тепло, к паяльнику. Кроме паяльника понадобятся ещё инструменты и материалы. У меня всё есть, заранее не вникал, но примерно список такой: паяльник, канифоль, припой, пинцет, бокорезы, часовая отвёртка и третья рука. Ещё понадобятся новые провода, чем больше цветов — тем лучше.
Совсем недавно я купил себе наушники "фирмы с красной буквой b". Наушники дорогие, я отдал за них целых рублей, правда на второй день буква "b" стерлась, а через неделю одно ухо перестало работать. Но все же эти импортные наушники я решил не выбрасывать, а оживить. Фоткать начал не сразу, уж извините. В первую очередь я разобрал сами ушки, дабы убедиться что провода не отпаялись от динамиков - там все оказалось ровно.